Неидеальная идеальная любовь
Юрий Кравец продолжает работать с современной драмой на сцене Московского художественного театра.
Материалом для спектакля «Механика любви» стала пьеса Марии Зеленской «Хуманитас Инжиниринг», попавшая в шорт-лист конкурса новой драматургии «Ремарка».
Кравец крайне бережно обращается с текстом, в мир недалекого будущего он добавляет виды современной Москвы, одевает актеров в привычную для любого жителя столицы одежду, тем самым смещая временной акцент.
В режиссерской версии спектакля мир «механической любви» – не какая-то эфемерная перспектива, он уже ворвался в повседневность и затягивает людей через экраны телевизоров и адреса сайтов знакомств.
Кроме того, что сама история, разворачивающаяся на сцене за полтора часа интересна и захватывающа, спектакль полон красивых визуальных решений. Видеопроекции на тонкие тканные экраны-ширмы в приглушенном свете смотрятся естественным продолжением пространства сцены, как если бы это было окно или еще одна комната за стеклом.
Сама история повествует о девушке, которая, устав от одиночества, обращается в компанию по созданию роботов – андроидов, идеальных спутников в современной жизни.
Ей предлагают самостоятельно определить качества модели и приступить к тестированию, но отчего-то прибывший «идеальный» парень оказывается не таким покладистым, как ожидала заказчица, видимо, ему еще необходимо пройти многочисленные этапы отладки и настройки.
Дуэт Леры (Мария Карпова) и Артура (Виктор Хориняк) заставляет заливаться искренним смехом. Они трогательные и смешные одновременно, актеры играют страстно, чувственно, не без доли иронии, но не позволяют себе опуститься до пошлостей.
Их отношения развиваются стремительно, не только Лера присматривается к своему «идеальному» избраннику, но, кажется, и «робот» проверяет свою спутницу на прочность.
За полтора часа молодые актеры МХТ им. Чехова на глазах у зрителей пытаются найти секрет идеальных отношений, но в действительности все оказывается намного сложнее, чем в мечтах. Настоящим счастье может стать как раз чувство совсем не к идеальному человеку.
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
Механика любви
http://kultmsk.ru/teatr/trecenzii/254#sigProId05e5e3f515
- Опубликовано в Театральные рецензии