Горячие новости

Муравицкий/Ледуховский. Дискуссия: актер сегодня

Два очень разных режиссера встретятся 23 июня 19:00, чтобы поговорить о том, каким должен быть актер сегодня

 

МуравицкийЮрий Муравицкий родился в 1978 году. Окончил актерский факультет Воронежской государственной академии искусств, затем - режиссерский факультет Театрального искусства им.Б.Щукина (курс М.Борисова).

 

Режиссер, драматург, актер, лауреат Национальной театральной премии Золотая маска, Куратор и педагог актерской лаборатории в Московской школе нового кино (МШНК) , преподавал на кафедре режиссуры Театрального института имени Б.Щукина, художественный руководитель первого независимого театра современной драматургии "Театра 18+" в Ростове-на-Дону.

 

Среди постановок : "Артемий Лебедев. Человек.doc." в Политеатре, "Папа уходит, мама врет, бабушка умирает" в Центре им. Вс. Мейрхольда, "День Победы" в Театре на Таганке, "Переворот" по пьесам Д.Пригова с "Мастерской Брусникина" в театре "Практика", "Зажги мой огонь" в "театре.doc", ставший лауреатом "Золотой маски" в номинации "эксперимент" , один из режиссёров "Театральной бессонницы . "Чайка " " в электротеатре.

 

Юрий Муравицкий: "Сегодня на сцене или в кадре должна быть личность....Актер должен уметь все время быть новым, он должен все время меняться, сбрасывать старую кожу и абсолютно резонировать с действительностью ... не пытаться выдавать фейк за правду ... Человек может быть начитан и даже талантлив, но если он забит самим собой и своими представлениями о себе и о мире как старый компьютер, он ничему не научится".

 

 Ледуховский

Анатолий Ледуховский родился в 1961году. Окончил режиссёрское отделение МГИК в 1988. Сейчас преподаёт на факультете сценографии ГИТИС. Является создателем «Модельтеатра».

 

С 2008 возглавляет проект «Театр в доме Щепкина». Режиссер с 1989 ставит в городах России и зарубежом (в стокгольском «ГАЛАТЕАТРе», в немецом театре «Satyrikon» и др.)

 

Спектакли московских театров: «Маска», «На луне Гоголя», «Призраки Шекспира», «Руки Рахманинова», объединённые в серию «Игра в классики»; «Моя мать — Марлен Дитрих» в Театре наций; «Кафе „Сократ“» в Музыкальном театре им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, заявленный в 5 номинациях «Золотой Маски» 2011года; «Васса» в Ведогонь-театре, спектакль-лауреат «Золотой Маски» 2014года и т.д.

 

Анатолий Ледуховский: «Русские и европейские артисты отличаются довольно сильно. Это известный факт: европейцы лучше чувствуют форму, русские имеют больше душевных вибраций. Мне одинаково легко работается и с теми, и с другими - во всяком случае, на стадии репетиций. Дело в том, что я всегда сильно корректирую замысел под конкретных артистов и предварительно очень пристально смотрю на тех, с кем мне придётся иметь дело.

 

 

Со «сложными» артистами стараюсь не работать: на разговоры и споры с ними уходит много времени, чего нельзя себе позволить в тех временных рамках, в которых театр существует сейчас. Как правило, мне достаточно нескольких дней, чтобы понять, сложится с данным артистом моя история, или нет. Наши артисты отдельной ролью не дорожат, особенно если режиссер не имеет громкого имени и мощной репутации. В любом случае, я абсолютно уверен, что результат зависит от желания и способности вкладывать себя в процесс, если этого нет, то никакие качества и навыки ничего не решают».

 
 
 
Вход 300 рублей.
Дом Щепкина
Москва, ул. Щепкина, д.47, стр.2
 
 

Оставить комментарий

Наверх